Oem задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем

Если брать oem задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем – многие думают, что это просто железка с маховиком. А потом на объекте шпиндель заедает после полугода работы, и начинаются танцы с пневмомолотком. У нас на ТЭЦ-17 такая история была с китайским поставщиком, не буду называть... Хотя, погодите, сейчас вспомнил – как раз с ООО Кеке Групп тогда сравнивали, но взяли дешевле. Зря.

Конструкция, которую не покажут в 3D-модели

Выдвижной шпиндель – это не просто 'удобно для обслуживания'. Когда делаешь ревизию на задвижке Ду300 после зимы, тут понимаешь, почему у oem задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем должен быть литой сальниковый узел с конусной втулкой. У них на zgkkv.ru вроде бы такие есть, но я лично не разбирал. По фото видно, что сальниковая камера глубже стандартной – это плюс.

А вот клин... Вот где собака зарыта. Видел как-то на складе у 'Кеке Групп' образцы – там клин не сплошной, а с полостями для компенсации перекоса. Это важно для стальных задвижек, где корпус 'играет' при температурных перепадах. Но в oem поставках бывают упрощения – например, делают цельнолитой клин под предлогом 'упрочнения конструкции'. Потом при 40 градусах ниже нуля заклинивает намертво.

Кстати про литье. На их производственной базе в Цинтяне вроде как используют литейные линии с контролем структуры металла – это видно по макрошлифам, которые они показывали на выставке. Но для oem задвижка стальная часто экономят на термообработке. Мы как-то получили партию, где твердость клина была 180 HB вместо заявленных 220 – видимо, отпуск неправильно сделали.

Монтажные косяки, которые списывают на производителя

С выдвижным шпинделем есть нюанс – если монтировать без выверки по осям, через пару месяцев появляется биение. И все, сальник течет, резьба изнашивается. У нас на газопроводе в Новом Уренгое так испортили три задвижки – потом смотрели, а отклонение по оси всего 1.5 градуса. Но для клиновой задвижки с выдвижным шпинделем это критично.

Еще момент – смазка. В паспорте пишут 'любая консистентная смазка', но для шпинделей в северных условиях нужно Литол-24 минимум, а лучше специальные составы. Кстати, у 'Кеке Групп' в документации есть таблица с рекомендациями по смазкам для разных температур – это радует.

А вот про установку упорных подшипников в маховичном узле часто забывают. Особенно в oem поставках под заказчика – там могут поставить обычные втулки, чтобы снизить цену. Потом усилие на маховике под 40 кгс, хотя по ГОСТу должно быть до 25.

Кейс с химическим производством

Помню, на предприятии в Дзержинске ставили oem задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем от 'Кеке Групп' на линию с хлорсодержащими средами. Там особые требования к сальниковому уплотнению – нужен графит без металлических примесей. Они сделали кастомное исполнение с сальниковой парой из фторопласта – работают уже третий год, хотя изначально скептицизм был.

Но был и прокол – на том же объекте для аммиачных линий заказали задвижки с уплотнением из этиленпропилена. А там температура под 120 градусов поднимается – уплотнения поплыли. Пришлось менять на тефлоновые. Это к вопросу о том, что даже при выборе oem задвижка стальная нужно учитывать пиковые параметры, а не только рабочие.

Кстати, у них в штате более 400 сотрудников – это чувствуется, когда запрашиваешь технические консультации. Могут подробно расписать по материалам уплотнений, вплоть до марки стали для шпинделя.

Мелкие детали, которые решают

Приемка oem задвижка стальная клиновая – отдельная песня. Раз проверяли партию – вроде бы все по чертежам, но на торце шпинделя под маховик проточка на 0.5 мм меньше. Казалось бы, ерунда – но потом маховик сидит неплотно, люфтит. Пришлось на месте дорабатывать.

Еще про покрытия. Для стальных задвижек часто эпоксидное делают, но для химии лучше горячее цинкование. На базе в Цинтяне вроде бы есть линия цинкования – но для oem поставок это дороже, поэтому могут предложить альтернативу. Нужно следить.

А вот фланцы... Видел у них в каталоге варианты как со стандартными приваренными фланцами, так и с переходными. Для ремонтов второй вариант удобнее – не нужно точное совпадение по отверстиям с старой арматурой.

Что в сухом остатке

Если брать oem задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем – важно не столько соответствие ГОСТ/ТУ, сколько детали: зазоры в направляющих, чистота обработки резьбы шпинделя, марка графита в сальнике. У 'Кеке Групп' с 2002 года опыт есть, но и у них бывают осечки в нестандартных исполнениях.

Производственная площадь 56 620 м2 – это серьезно, но все равно нужно каждый раз проверять термообработку. Мы как-то на входном контроле обнаружили, что у партии задвижек твердость разная в пределах одной партии – видимо, печь неравномерно прогревалась.

В общем, oem задвижка – это всегда компромисс между ценой и качеством. Но если поставщик вникает в детали – как те же 'Кеке Групп' с их инженерной группой – можно получить адекватный продукт. Главное – не молчать при приемке и сразу все замерять.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение