Оптом задвижка с выдвижным шпинделем фланцевая

Когда говорят про оптовые задвижки с выдвижным шпинделем, многие сразу думают про дешевые китайские аналоги – а зря. В 2018 году мы на одном из нефтехимических объектов под Омском ставили как раз такие, от ООО Кеке Групп, и до сих пор ни одной течи по сальниковому уплотнению. Хотя изначально сомневались – уж больно гладкая поверхность штока была, непривычно.

Конструкционные особенности выдвижного шпинделя

Вот этот самый выдвижной шпиндель – часто его недооценивают. Видел как-то на складе в Новосибирске партию, где резьбовая часть была короче стандартной. Оказалось, поставщик сэкономил на металлопрокате. У фланцевая задвижка от Кеке Групп такой проблемы нет – у них шпиндель идет с запасом хода под максимальное давление, проверяли на стенде в 2019.

Кстати про фланцы. DIN EN 1092-1 конечно хорош, но в реальности часто приходится подгонять под старые советские трубопроводы. Как-то пришлось фрезеровать пазы под треугольные прокладки – но это уже к вопросу совместимости, не к качеству самой задвижки.

Заметил интересную деталь у китайских производителей – у них уплотнительные поверхности фланцев часто идут с фаской по краю. Сначала думал – брак, а потом понял, что это для лучшего центрирования. У нас на объекте в Уфе как раз такие стояли, монтажники хвалили.

Проблемы при оптовых поставках

С оптом всегда сложнее. В 2020 заказывали 120 штук для ТЭЦ под Красноярском – три партии пришли с разной обработкой клина. Видимо, разные партии литья попали. Пришлось сортировать по объектам – где давление ниже, там и ставили.

Крайне рекомендую проверять маркировку на корпусе. Бывает, что для опта ставят условный проход без указания давления – потом в монтаже путаница. У задвижка с выдвижным шпинделем от zgkkv.ru всегда четко видно и PN, и DN.

Еще момент – упаковка. Дешевые поставщики экономят на консервационной смазке, а потом на резьбе шпинделя появляются пятна коррозии. Причем не всегда сразу заметно – проявляется через 2-3 месяца хранения на открытом складе.

Критерии выбора производителя

По опыту – если производитель дает доступ на производственную базу, это хороший знак. У ООО Кеке Групп в Цинтяне сам видел, как тестируют литье – ультразвуком проверяют каждый сегмент, не выборочно.

Важный момент – наличие пресс-форм для нестандартных исполнений. Мы как-то заказывали с удлиненным шпинделем для подземной установки – сделали за 3 недели, хотя изначально обещали 2 месяца.

На сайте https://www.zgkkv.ru сейчас есть спецификации по материалам – раньше этого не хватало. Особенно важно для уплотнительных поверхностей – некоторые до сих пор ставят стеллит там, где достаточно эпоксидного покрытия.

Монтажные нюансы

Самая частая ошибка – когда монтируют без проверки соосности фланцев. Даже у качественной задвижка фланцевая потом будет течь по сальнику, если перекос больше 0.5 градуса.

Запомнился случай на объекте в Татарстане – там монтажники поставили прокладки разной толщины с двух сторон. Результат – клин заклинило после первого же закрытия. Пришлось резать трубопровод.

Еще про температурные расширения – для паропроводов обязательно оставлять зазор в резьбовой муфте. Как-то видел, как при нагреве шпиндель просто вытянулся и сорвал резьбу – производитель виноват лишь отчасти, в основном монтажники.

Эксплуатационные наблюдения

За 5 лет наблюдений заметил – дольше всего работают задвижки с бронзовыми втулками в бугельном узле. У ООО Кеке Групп в стандарте идет именно такой вариант, хотя многие экономят и ставят графитизированный чугун.

Интересно, что цвет маркировки на корпусе тоже имеет значение. Красный для пара, синий для воды – это стандарт, но некоторые поставщики путают. Потом при ремонте сложно определить рабочую среду.

По износу – самый критичный параметр это посадка клина в седле. Если за 100 циклов появляется полоса шириной больше 1.5 мм – значит материал мягковат. У китайских производителей последнее время с этим строго – видимо, конкуренция заставляет.

Техническая документация

Всегда смотрю на раздел 'ограничения по монтажу' в паспорте. Если его нет – значит производитель не учитывал реальные условия. У оптом задвижка от Кеке Групп в последних партиях появились даже схемы для сейсмоопасных районов.

Важный момент – наличие сертификатов на материалы шпинделя. Особенно для химзаводов – там бывают среды, где обычная сталь 20Х13 не подходит. На zgkkv.ru сейчас выкладывают полные пакеты документов, даже протоколы испытаний на стойкость к сероводороду.

Заметил тенденцию – серьезные производители стали указывать не просто 'нержавеющая сталь', а конкретные марки. Например, 04Х18Н10 или AISI 304L – это правильно, потому что даже в пределах одной марки бывают разные примеси.

Экономические аспекты оптовых закупок

При опте всегда считайте не цену за штуку, а стоимость владения. Как-то купили дешевые задвижки – через год пришлось менять половину из-за износа клиньев. С Кеке Групп – 7 лет без замен, только плановое ТО.

Сейчас многие экономят на запорной арматуре – и потом платят за простой оборудования. Особенно это заметно на объектах ЖКХ, где ремонтировать приходится в аварийном режиме.

Кстати, про складской запас – для с выдвижным шпинделем конструкций лучше держать ремкомплекты. Особенно сальниковые набивки и втулки бугеля – они выходят из строя первыми.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение