
Когда ищешь 'задвижки стальные с выдвижным шпинделем цена', первое что бросается - разброс в три раза между предложениями. Многие ошибочно думают, что это просто железка с ручкой, а на деле тут каждый рубль должен быть оправдан.
Видел как-то задвижку за 17 тысяч - вроде чугунную продавали под видом стальной. После полугода в теплосетях её разорвало по корпусу. Хорошо, что на испытаниях, а не в системе.
У ООО Кеке Групп в этом плане подход другой - они с 2002 года делают полный цикл: от проектирования до литья. Их производственная база в Цинтяне вообще 56 тысяч квадратов - это не гаражный цех.
Заметил интересное: их задвижки 30с941нж дольше держат сальниковое уплотнение. Думаю, из-за прецизионной обработки шпинделя - нет микронеровностей которые рвут набивку.
Технически все знают принцип, но на практике... Как-то пришлось менять задвижку на ТЭЦ - шпиндель вышел на треть и заклинил. Оказалось, производитель сэкономил на антикоррозийном покрытии.
У китайских производителей типа Кеке Групп сейчас стали делать двойное хромирование шпинделя. Не идеально, но для ценника в 20-25 тысяч - более чем достойно.
Кстати, их сайт zgkkv.ru удобен тем что есть технические спецификации на каждый типоразмер - не нужно запрашивать отдельные файлы как у большинства.
В 2021 ставили их задвижки DN300 на водопровод - до сих пор работают без ремонта. Хотя обычно через два года уже начинают подтекать.
А вот с паровыми системами сложнее - тут их модели требуют доработки. Как-то поставили на пар 16 атмосфер - сальник начал пропускать через месяц. Пришлось перебирать с усиленной набивкой.
Зато на нефтепроводах показали себя лучше европейских аналогов - видимо из-за адаптации к агрессивным средам.
Если брать напрямую с завода в Цинтяне, ждать 45-60 дней. Но они сейчас сделали склад в Новосибирске - для срочных заказов удобно.
Цены при прямом контракте на 15-20% ниже чем через посредников. Но нужно учитывать таможню - мы как-то прогорели на пошлинах, когда заявили не ту группу товара.
Сейчас всегда просим у Кеке Групп полный пакет документов с кодами ТН ВЭД - иначе таможня может задержать на месяц.
Никогда не ставьте их задвижки со старыми приводами - был случай когда момент открытия не рассчитали и сорвали резьбу.
Обязательно требовать протоколы испытаний на герметичность - у них на сайте есть образцы, можно сверить.
И помните - даже самая дорогая задвижка с выдвижным шпинделем не спасет если монтажники кривые руки имеют. Видел как фланцы перетянули - потом корпус повело.
Сейчас рыночная цена адекватной стальной задвижки с выдвижным шпинделем - 22-28 тысяч за DN200. Все что дешевле - либо б/у, либо с дефектами.
У ООО Кеке Групп в этом сегменте хорошее соотношение - их модели 30с941нж идут по 24-26 тысяч с полной комплектацией.
Главное - не вестись на 'акции' и 'распродажи'. В этом бизнесе резких снижений цен не бывает - только уценка некондиции.