Задвижка dn300 завод

Когда ищешь 'задвижка dn300 завод', половина поставщиков сулит идеальные параметры, но на деле приходится перепроверять каждый миллиметр фланца. В 2018 мы чуть не провалили тендер из-за китайской партии с несоответствием толщины стенки - заявленные 12 мм оказались 9,8.

Критерии выбора производителя

Для задвижка dn300 критична не только цена, но и технология уплотнения. В ООО Кеке Групп используют тройное тефлоновое уплотнение - это видно по чертежам на их сайте https://www.zgkkv.ru. Но даже у них бывают осечки: в прошлом квартале пришлось возвращать партию из-за дефекта литья на корпусах.

Заводские испытания должны включать не только гидропроверку, но и тест на циклическое переключение. Мы обычно требуем 500 циклов 'открыто-закрыто' при 16 бар - это отсекает 70% поставщиков. Кеке Групп выдерживают, но с оговоркой по температуре выше +450°C.

Литье на площади 56 620 м2 - это серьезно, но важно как распределены мощности. В Цинтяне у них участок механической обработки слабее, чем в Лунване - заметно по допускам на штоках.

Технологические нюансы производства

При литье корпусов dn300 часто экономят на материале седла. У китайцев это больное место - стараются поставить дешевую нержавейку вместо AISI 420. Кеке Групп в этом плане более честны, но требуют жесткого техзадания.

Их ковочный цех в Лишуе дает хорошую плотность структуры, но для арктических проектов все равно приходится доплачивать за термообработку - стандартная не всегда проходит по ударной вязкости.

Заметил, что после 2020 они усилили контроль на участке прецизионной обработки - сейчас шероховатость уплотнительных поверхностей стабильно держится на Ra 0.8.

Монтаж и эксплуатационные проблемы

С задвижка завод производства Кеке Групп есть особенность - фланцы часто идут с уменьшенными отверстиями под болты. Приходится заранее уточнять по чертежам, иначе на объекте мучаться с рассверловкой.

В системах с перепадом давления выше 25 бар их клиновые задвижки иногда 'залипают' - рекомендуют ставить обводную линию для выравнивания давления перед открытием.

Ресурс в 400 циклов (как заявляют) достижим только при использовании штатной смазки - попытка заменить на Литол-24 приводит к заклиниванию уже через 50 циклов.

Логистика и сопровождение

Доставка от Кеке Групп обычно занимает 45 дней, но в 2022 был срыв на 3 месяца из-за проблем с литьем - не хватало никеля в сплаве. Сейчас ситуация нормализовалась, но технадзор все равно ведем с этапа отливки.

Их сервисные инженеры выезжают на запуск, но часто не имеют опыта работы с российскими САУ - приходится отдельно обучать взаимодействию с нашими АСУ ТП.

Упаковку усилили после нашего случая в 2021 - тогда получили партию с царапинами на штоках из-за хлипких деревянных коробов.

Экономика проектов

При заказе задвижка dn300 партией от 50 штук Кеке Групп дают 15% скидку, но теряют в качестве контроля - последняя партия имела расхождение в массе корпусов до 8%.

Стоит учитывать, что их стандартная комплектация не включает антистатическое устройство - это плюсуется отдельной строкой в 7-12% от базовой стоимости.

Для объектов с цикличной нагрузкой лучше закладывать их задвижки с запасом по ресурсу - фактические показатели обычно на 15-20% ниже паспортных.

В целом по Кеке Групп - надежный середняк для стандартных задач. Для критичных объектов все равно используем европейские аналоги, но для 80% проектов их задвижка dn300 вполне проходит по критерию 'цена-качество'. Главное - не экономить на входном контроле и иметь запасные уплотнения на складе.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение