Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем завод

Когда слышишь про чугунные задвижки с выдвижным шпинделем, многие сразу представляют себе что-то устаревшее - мол, чугун давно пора менять на сталь. Но на практике для водопроводов низкого давления и технических трубопроводов это до сих пор один из самых надежных вариантов, если, конечно, не гнаться за сверхсовременными решениями. Особенно когда речь идет о параллельных конструкциях - те, кто работал с ними лет десять назад, наверняка помнят проблемы с клином, но сейчас технологии литья шагнули вперед.

Конструктивные особенности выдвижного шпинделя

Вот смотрите - многие путают, когда действительно нужен именно выдвижной шпиндель. Я сам лет пять назад на объекте в Лишуе столкнулся с ситуацией, когда заказчик требовал по проекту невыдвижные конструкции, а при монтаже выяснилось, что обслуживать их будет практически невозможно из-за стесненных условий. Пришлось срочно искать замену.

Выдвижной шпиндель хорош тем, что вся резьбовая пара вынесена из зоны рабочей среды. Помню, как на теплотрассе в Вэньчжоу мы ставили такие задвижки - через три года эксплуатации при плановом ремонте шпиндели были практически без износа, хотя в обычных конструкциях резьбу бы уже заклинило.

Но есть нюанс - многие не учитывают габаритные размеры. Особенно при замене старых задвижек - новые с выдвижным шпинделем часто оказываются выше, и это нужно просчитывать заранее. На производственной базе в Цинтяне мы как-то переделывали целую партию потому что монтажники не учли этот момент.

Технологии производства и контроль качества

Когда ООО Кеке Групп только начинала в 2002 году, с литьем чугуна были определенные сложности - приходилось строго контролировать каждый этап. Сейчас на площади в 56 620 квадратных метров организован полный цикл - от литья до прецизионной обработки.

Особенно важно для параллельных задвижек - точность обработки седел. Если в клиновых допустимы небольшие отклонения, то здесь малейшая неточность приводит к неплотному закрытию. Мы на своем опыте убедились - лучше потратить лишний час на контроль, чем потом разбираться с рекламациями.

Ковка ответственных деталей - это отдельная тема. Шпиндели мы всегда делаем коваными, хотя многие экономят и используют прокат. Разница в ресурсе - минимум в два раза. На сайте https://www.zgkkv.ru есть техническая документация, где это подробно расписано.

Монтаж и эксплуатационные нюансы

Самая частая ошибка при монтаже - неправильная ориентация. Параллельные задвижки с выдвижным шпинделем можно ставить в любом положении, но маховиком вниз - только если предусмотрена специальная защита от попадания влаги в резьбовую пару.

Запомнился случай на объекте в Лунване - монтажники поставили задвижку маховиком вниз, через полгода шпиндель заклинило. Пришлось демонтировать, чинить - дополнительные расходы, а все из-за нарушения инструкции.

Еще момент - подземный монтаж. Обязательно нужен колодец достаточного размера для обслуживания. Мы как-то делали поставку для водоканала - заказчик сэкономил на размерах колодцев, в результате при первом же ремонте пришлось раскапывать.

Типичные проблемы и способы их решения

Основная проблема чугунных задвижек - коррозия. Но здесь многое зависит от качества покрытия. На своем производстве мы используем многослойное покрытие - грунт-эмаль, выдерживающее до 10 лет в агрессивных средах.

Износ уплотнительных поверхностей - тоже частая беда. Раньше меняли целиком затвор, сейчас часто практикуем наплавку с последующей механической обработкой. Экономия до 40% по сравнению с заменой.

Протечки по сальниковому уплотнению - обычно решаются подтяжкой, но важно не перетянуть. Лучше делать это в два приема - после первого поджатия дать поработать пару циклов, потом окончательно подтянуть.

Перспективы развития конструкции

Сейчас многие переходят на стальные задвижки, но для многих применений это избыточно. Чугунные параллельные задвижки с выдвижным шпинделем еще долго будут востребованы в ЖКХ и на технологических линиях с неагрессивными средами.

Мы в ООО Кеке Групп постепенно модернизируем конструкцию - переходим на бронзовые втулки шпинделя вместо чугунных, улучшаем геометрию уплотнительных поверхностей. Результат - увеличение ресурса на 25-30% без существенного роста стоимости.

Интересное направление - комбинированные материалы. Пробовали делать седла из нержавейки с чугунным корпусом - получилось дороговато, но для особых случаев вариант рабочий. Продолжаем экспериментировать.

Критерии выбора производителя

Когда выбираешь поставщика, смотришь не только на цену. Важно наличие полного цикла производства - как у нас в Цинтяне. Если завод покупает отливки на стороне, всегда есть риск несоответствия качества.

Техническая поддержка - тоже ключевой момент. Мы всегда держим на складе запас наиболее востребованных запчастей, чтобы клиенты не простаивали в случае поломок.

И конечно, опыт. За 20 с лишним лет работы мы накопили достаточно знаний о том, как должны работать чугунные задвижки в разных условиях. Это позволяет давать клиентам действительно полезные рекомендации, а не просто продавать оборудование.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение